1. Прежде всего хотим сказать вам СПАСИБО за то, что вы заинтересованы в повышении качества обслуживания нашей больницы.
2. Нами совместно со специалистами информационных технологий был тщательно изучен процесс и выявлена техническая проблема, которая вынуждала пациентов после записи по интернету или инфомата повторно отмечаться в регистратуре, в настоящее время проблема снята.
3. После записи на прием к врачу по интернету или инфомату, пациентам не следует занимать очередь в регистратуру, а к указанному в талоне записи времени прибыть к кабинету врача. Сотрудники регистратуры заранее передадут карту пациента врачу.
4. Администрация ГБУЗ МО «Запрудненская участковая больница» будет благодарна Вам, если Вы и впредь будете направлять замечания или предложения по улучшению обслуживанию пациентов.
С уважением администрация ГБУЗ МО «ЗУБ»
0 комментариев